Страшно летать самолетами, но приходится? Эти правила нужно знать, чтобы выжить после крушения самолетаМногие считают, что безопаснее всего передвигаться наземным транспортом. Ужасные авиакатастрофы засели В сознании сотен тысяч людей засели ужасные авиакатастрофы о которых рассказывают СМИ. Но, это совсем не так. Согласно статистике лишь один из 1,2 млн коммерческих рейсов попадает в аварию. Шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000, тогда как, например, в автокатастрофе — 1 к 5000.
Кажется, что выжить в авиакатастрофе невозможно. Этим объясняется страх многих людей перед полетами. Но летать многим все равно приходится. Само крушение авиалайнера, зачастую, не главная опасность, для пассажиров. Большинство жизней уносит следующий за падением пожар, дым и неверные действия. Чтобы чувствовать себя увереннее – помните определенные правила.
Покупая авиабилеты обращайте внимание на рейтинг безопасности авиакомпании.
Первые 3 минуты после взлета и 8 минут перед приземлением считаются самыми опасными. В это время лучше не снимать обувь и не терять из виду два ближайших аварийных выхода. Правильно одевайтесь. Так как при крушении люди часто получают ожоги, лучше, если на вас будут брюки и одежда с длинным рукавом. Избегайте синтетики и обуви на каблуках.
меры по минимизации ндфл - Boomle.ru
лиц (далее – НДФЛ) более чем в 15 тыс. руб., так что стремление к
минимизации ... Данные меры, ориентированные на сотрудников, вряд ли
помогут .
http://www.boomle.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B4%D1%84%D0%BB/
При авиакатастрофе срабатывает инстинкт самосохранения: каждый сам за себя и лишь только бог за всех. Будьте готовы, что вам никто не поможет. Садитесь рядом с близкими и друзьями, это те люди, которые в сложный момент подумают не только о себе, но и о вас. При аварийной ситуации вам не придется их искать, вместо того, чтобы искать пути спасения. Если летите с детьми решите, кто отвечает за какого ребенка.
Не загружайте место для багажа над головой. В критической ситуации все это может легко приземлиться на голову.
Обязательно пристегните ремни безопасности. Внимательно ознакомьтесь с их устройством. Они отличаются от привычных автомобильных. Будьте готовы отстегнуть их в темноте и в критической ситуации.
Узнайте, где находится ближайший аварийный выход и запасной на случай блокировки первого. Можно запомнить количество рядов до выхода, тогда можно будет добраться до спасительной двери в условиях плохой видимости: задымленности или темноты. Лучше всего сидеть как можно ближе к проходу.
Перед ударом стоит сгруппироваться и попытаться спрятать голову от возможного удара, чтобы не потерять сознание. Расположите ручную кладь под сиденьем сидящего впереди пассажира — это поможет избежать травм. Выкиньте из карманов все острые и угловатые предметы вроде авторучек и ключей: в экстренных условиях даже обычная расчёска может причинить вред. Если самолет получает пробоину, у вас будет только 15 секунд, чтобы надеть кислородную маску. Дышать при задымлении нужно через влажную тряпку.
Если после падения самолёта вы сможете покинуть салон в течение 90 секунд, шансы спастись значительно увеличиваются. Секунда промедления в поисках багажа или документов может стоить жизни. Выбирайтесь из аварийного самолета как можно скорее, затем убегайте от места крушения. Безопасное расстояние – это 150 метров, так как после жесткой посадки и возгорания на борту часто происходит взрыв.
Не надо убегать слишком далеко – это осложнит поиски спасателям.